Уважаемые клиенты, призываем Вас быть внимательными — в последнее время участились случаи телефонного мошенничества, связанные с услугами «Ростелеком».Узнайте подробнее
Ежедневно отвечаем на вопросы в наших группах в Социальных сетях.
В режиме онлайн общаемся в чате, встроенном в Единый Личный кабинет или в мобильное приложение
Обращайтесь к нам через форму обратной связи на сайте или в Едином личном кабинете, мы оперативно ответим вам на e-mail.
Круглосуточно принимаем звонки по бесплатному телефону
Всегда помогаем нашим клиентам в Офисах продаж и обслуживания. Подробнее
График профилактических мероприятий по улучшению качества предоставляемых услуг.
Посмотреть календарь
Необходима смена пароля
В целях обеспечения мер безопасности необходима смена пароля. Для смены пароля воспользуйтесь
сервисом «Забыли пароль?»
Введены неправильные логин и (или) пароль. Проверьте язык ввода и клавишу Caps Lock.
Неправильно введен код с картинки.
Зарегистрироваться в Личном кабинете
Пять основных причин воспользоваться авторизацией:
Для получения дополнительных возможностей авторизуйтесь на сайте, используя свою учетную запись личного кабинета. Если у вас еще нет учетной записи, то зарегистрируйтесь не откладывая.
Введены неправильные логин и (или) пароль. Проверьте язык ввода и клавишу Caps Lock.
от Личного кабинета Ростелеком и получите подарок
Адрес подключения услуги
По какой услуге обращение
Категория клиента
Тема обращения
Текст обращения
Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)