Ошибка 691

Возможные причины

  • Где посмотреть имя пользователя и пароль

    Зайдите в настройки «Высокоскоростного подключения», введите логин и пароль в соответствующих полях. Обращайте внимание на регистр (заглавные и строчные буквы) и язык (EN/RU). Нажмите «Сохранить» и подключайтесь к интернету.

  • При некорректном завершении интернет-сессии (например, из-за перебоев в электричестве) на оборудовании провайдера сессия может не завершиться мгновенно. После первого сообщения об ошибке подождите 30 минут и попробуйте подключиться к интернету снова. Если это не удалось — обратитесь к нам, чтобы наши специалисты завершили интернет-сессию принудительно.

    Пример обращения:

    Не могу подключиться к интернету — выдается ошибка 691. Имя пользователя и пароль в настройках подключения перенабрал, но ошибка остается. Иванов Петр Семенович, лицевой счет 423111111111.

  • Ошибка 691 также выдается тогда, когда под вашим логином и паролем уже зашли в интернет. Это происходит в следующих случаях:

    Маршрутизатор настроен на автоматическое подключение к интернету

    Чтобы выяснить, так ли это, проверьте индикатор «Internet» на маршрутизаторе.

    Название индикатора Варианты отображения на маршрутизаторе Описание Индикация в рабочем состоянии Доступ к интернету (Internet) Подключение маршрутизатора к интернету Горит или мигает зеленым цветом

    Если индикатор «Internet» горит или мигает зеленым цветом, то запускать вручную подключение с компьютера не нужно — интернет уже подключен. Если при этом на компьютере интернет не работает — следуйте рекомендациям.

    Ваши учетные данные для подключения к интернету используются третьими лицами

    Подумайте, кто может знать ваш логин и пароль для подключения к интернету. Возможно, вы подарили роутер знакомым или оставили его на старой квартире. Если на маршрутизаторе не сброшены настройки, подключение будет выполнено под вашими учетными данными. В таком случае попросите нового владельца сбросить настройки и перенастроить роутер.

    Если это по каким-то причинам невозможно — обратитесь к нам любым удобным способом. Наши специалисты отправят новые учетные данные по SMS. Если вы подозреваете, что ваши учетные данные украли — обязательно сообщите об этом нам. Будьте готовы назвать паспортные данные владельца договора на оказание услуг связи.

    Пример обращения:

    Перестал работать интернет. Интернет-кабель подключен напрямую к компьютеру, выдается ошибка 691. Я перенабрал логин и пароль, но ошибка повторяется. С момента возникновения ошибки прошло больше 30 минут. Свои учетные данные никому не передавал. Иванов Петр Семенович, лицевой счет 423111111111.