Как подключить обещанный платеж

Обещанный платеж – это востребованный и популярный способ продолжить пользоваться услугой, если нет возможности вовремя пополнить счёт.

Период действия 5 дней с момента заказа Подключение обещанного платежа Возможно в любой день самостоятельно в Личном кабинете или Мобильном приложении «Мой Ростелеком», а так же при обращении в службу поддержки клиентов по телефону 8-800-1000-800. Отключение обещанного платежа Происходит автоматически Стоимость услуги Бесплатно Дополнительные условия и ограничения Услуга не доступна, если:
1. Не погашен предыдущий обещанный платеж
2. Клиент, с авансовой системой оплаты, находится в финансовой блокировке более 30 календарных дней.
Клиент, с кредитной системой оплаты имеет дебиторскую задолженность сроком более 60 календарных дней (от даты выставления неоплаченного счета).
3. На время действия Обещанного платежа до момента фактического внесения платежа: смена ТП, изменение состава опций и получение любых доп. платных услуг не допускаются.
Услуги связи, оказанные в период действия обещанного платежа, тарифицируются в обычном порядке в соответствии с условиями Договора.
Обещанный платеж должен погашаться реальным платежом, сумма которого должна быть больше, либо равна сумме обязательного платежа

Если у вас остались вопросы, обратитесь в службу поддержки клиентов, любым удобным для вас способом: Контакты